marketing-dlya-nachinayuschih
Инструменты маркетинга для начинающих
6 декабря 2016
Показать все

Sit-Info – инструменты инфомаркетинга в интернет-бизнесе

instrumenty-infomarketinga

Здравствуйте, Уважаемые читатели!
На сайте Sin-Info, по мере его развития, будет предоставлена информация об основных инструментах информационного маркетинга и методах их применения, в первую очередь, для тех, кто впервые решил заняться бизнесом в сети интернет.

Инструменты инфомаркетинга.

Таких инструментов инфомаркетинга, как Вы сами понимаете, современные интернет-технологии предоставляют немало – это и разного рода тематические сайты, сайты компаний, сайты-визитки, бизнес-блоги, блог-портфолио. Сайты-сервисы по предоставлению всевозможных услуг.

Для продвижения и продажи инфопродуктов, услуг, а также различных товаров, используются подписные и продающие страницы – одностраничные сайты Lending Page. Не говоря уже о таких инструментах маркетинга, как интернет-магазины.

Ну и, куда же без него – это email-маркетинг. Ибо, без подписной базы, обратной связи со своими постоянными клиентами, Вам вряд ли удастся успешно продвигать свой бизнес.

Этот список инструментов можно продолжать перечислять до бесконечности, углубляя и расширяя его по горизонтали или по вертикали – детализируя, разбивая на еще меньшие  сегменты.
Кстати, этим методом пользуются и в нишевом маркетинге, при выборе своей бизнес-ниши.

Пугающий инфомаркетинг.

Да тут голова кругом пойдет – скажете Вы, от такого списка инструментов. А что же выбрать для себя? Чему отдать предпочтение?

Конечно, все зависит от выбранной Вами темы бизнеса и поставленных перед собой целей. Нельзя же объять все целиком, используя каждый инструмент по-отдельности.

С первого раза, кажется, что нужен свой тематический сайт. Для продвижения своего бренда, своего имени, возникнет необходимость обзавестись и блогом.

Для продвижения и рекламы своих продуктов, а следственно и сбора подписной базы, придется произвести на свет немалое количество одностраничных сайтов – подписных и продающих страниц – Lending Page.
А некоторые, теряя голову, открывают еще и интернет магазин – ну как же, а где же продавать свои товары?! И все это на отдельных доменах, прикрепляя к ним, в придачу, бессметное количество поддоменов.

Да, можно использовать и сторонние сервисы для создания тех же одностраничников. А как же сервис оплаты? Опять идти на поклон – подключать сторонний сервис приема платежей.
А если понадобиться своя партнерская программа? А ведь это так же необходимая вещь в интернет-маркетинге. Да и письма своим подписчикам или клиентам отправлять как-то надо?

Предложений в интернете, по предоставлению таких услуг, Вы, естественно, найдете много. Но во-сколько, все это Вам обойдется, в какую копеечку выльется? Вы не задумывались?

Гори оно ясным огнем! – скажете Вы и хлопнете дверью! Вот так рубятся все благие начинания. Отсеиваются те, кто толком не разобравшись, испугавшись первых трудностей, бросает начатое дело. В принципе и не начав его.

Анализ инструментов.

Но, погодите хлопать дверью!
Проведя определенный анализ, можно прийти к такому выводу, что и половины из того, что я здесь Вам нагородил и не понадобиться.
Вернее, все эти инструменты инфомаркетинга нужны, но не по-отдельности.

Ну – скажете Вы – сервис рассылок, партнерскую программу и даже сервис приема платежей можно найти в интернете в виде одного сервис-портала. Да, скажу я Вам – можно, но за сколько в месяц? Я уже не беру за год.

А что Вы скажете, уважаемые коллеги, если я предположу – для того, что бы объединить все эти инструменты все вместе – заметьте все – понадобиться обзавестись всего двумя сайтами.

Только на примере, данного сайта или бизнес-блога, я постараюсь подробно рассказать Вам, как на базе WordPress можно объединить бизнес-блог, партнерскую программу, сервис приема платежей.
И это еще не все!

Как можно создавать профессиональные одностраничные сайты – подписные и продающие страницы, как обыкновенные страницы на блоге – но не прикрепленные к меню сайта. А выглядят они не хуже любого Lending Page, и разположены они на одном и том же домене, что и блог.

Но в отличии от остальных, их можно продвигать в поисковых системах, как любую другую страницу сайта. Чего нельзя сделать с одностраничным сайтом на отдельном поддомене.

А сервис рассылок?
Вот здесь уже нужен отдельный домен, то есть, еще один сайт. Если, конечно, хотите, что бы он был профессиональным.

Нельзя все описать в одной статье.
По-чаще заходите на блог. В каждом последующем посте, постепенно, постараюсь рассказать Вам и раскрыть особенности создания и подключения каждого такого инструмента инфомаркетинга.
А лучше – подписывайтесь на обновления и уникальные предложения блога. Тогда, наверняка, ничего не пропустите. Я же, в свою очередь, обязуюсь не надоедать Вам бессмысленными рассылками.

Не забывайте высказывать свое мнение в комментариях и нажимать на кнопки соц.сетей.